Воспитатель первой категории Авдеева Надежда Михайловна

Авдеева Надежда Михайловна

Воспитатель первой категории, Воспитатель первой категории
nadezhda.avdeeva1983@mail.ru

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Программы, по которым специалист занимается с детьми

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №25 «ТРОИЦКИЙ» СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
  • ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

    Название Части программы, расширяющей компоненты ФОП ДО: парциальная программа дошкольного образования «Здравствуй, мир Белогорья!» (с 3-8 лет, образовательная область «Познавательное развитие») под ред. А.А. Бучек, Л.В. Серых, О.В. Пастюк.

  • Название Организации, в которой она разработана: кафедры дошкольного и специального (дефектологического) образования педагогического института НИУ «БелГУ».

    Авторы Программы: Бучек А.А., Махова Г.А., Мережко Е.А., Наседкина Ю.Н., Пастюк О.В., Репринцева Г.А., Серых Л.В., Шутова Т.А.

    Дата утверждения Программы: 2021.

    Номер приказа или протокола утверждения Программы: 1.

    Ссылка на размещение программы на сайте ДОО (при наличии), где можно ознакомиться с программой: https://ds25-staryj-oskol-r31.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/28/126/Partsial_naya_obrazovatel_naya_programma_Zdravstvuy_mir_Belogor_ya_.pdf

    Цели и задачи парциальной программы дошкольного образования «Здравствуй, мир Белогорья!» (образовательная область «Познавательное развитие») Л.В. Серых, Г.А. Репринцева:

    Цель: обеспечение познавательного развития детей 3-8 лет на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.

    Задачи программы:

    - развитие познавательных интересов дошкольников, любознательности и познавательной мотивации на основе социокультурных традиций Белгородской области;

    - формирование представлений о социокультурных ценностях и традициях России и Белгородской области;

    - развитие в игровой, познавательно-исследовательской, проектной деятельности представлений о себе и других людях, о природных богатствах и культурных достижениях Белгородской области, о труде и профессиях земляков, об историческом прошлом и настоящем Белогорья;

    - расширение «зоны ближайшего развития» путем включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослыми и друг с другом с учетом социокультурных традиций Белогорья;

    - развитие у детей способности к инициативному и самостоятельному действию по решению познавательных задач на основе социокультурных традиций Белгородской области.

    Название Части программы, расширяющей компоненты ФОП ДО: парциальная образовательная программа дошкольного образования «Добрый мир» (5-7 лет,  образовательная область «Социально-коммуникативное развитие») ДОБРЫЙ МИР. Православная культура для малышей. Методическое пособие. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2019.  – с.208);

  • Название Организации, в которой она разработана: кафедра педагогики Московского государственного областного университета.

    Авторы Программы: Шевченко Л.Л.

    Дата утверждения Программы: 2019.

    Номер приказа или протокола утверждения Программы: 1.

    Ссылка на размещение программы на сайте ДОО (при наличии), где можно ознакомиться с программой: https://ds25-staryj-oskol-r31.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/28/126/15._MB_KONTsEPTsIYa_pravoslavnaya_kul_tura_Shevchenko_L_L_compressed_1_compressed_compressed_compressed_szhatyy.pdf

    Цели и задачи парциальной программы дошкольного образования «Добрый мир. Православная культура для малышей» (образовательная область социально-коммуникативное развитие) Шевченко Л.Л.:

    Цель - развитие личности ребёнка дош­кольного возраста, формирование базовой культуры на основе отече­ственных традиционных духовных и нравственных ценностей.

    - духовно-нравственное развитие детей посредством приобщения к традиционным духовным ценностям России, понимания значимости традиционных нравственных идеалов и моральных норм жизни личности, семьи, общества;

    - формирование устойчивого интереса к подвижным народным играм, играм с элементами спорта, спортивным упражнениям, желания использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;

    - создавать пространство, способствующее развитию критического мышления у ребёнка с использованием инструментов бережливого мышления.

    Название Части программы, расширяющей компоненты ФОП ДО: парциальная программа дошкольного образования «Алгоритмика: развитие логического и алгоритмического мышления детей 6-7 лет: парциальная программа» (с 6-7 лет, образовательная область «Познавательное развитие»).

    Название Организации, в которой она разработана: кафедры дошкольного и специального (дефектологического) образования педагогического института НИУ «БелГУ».

    Авторы Программы:

    Дата утверждения Программы: 2023.

    Номер приказа или протокола утверждения Программы: 1.

    Ссылка на размещение программы на сайте ДОО (при наличии), где можно ознакомиться с программой: https://ds25-staryj-oskol-r31.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/28/126/ALGORITMIKAprogramma_6_7_let.pdf

    Цели и задачи парциальной программы дошкольного образования Алгоритмика: развитие логического и алгоритмического мышления детей 6-7 лет: парциальная программа»

  • Цель Программы — знакомство старших дошкольников с элементами программирования с использованием цифровых средств (планшетов), развитие предпосылок логического и алгоритмического мышления.

    Задачи программы:

    — образовательные задачи: формирование у детей умения обращаться с планшетом, формирование элементарных навыков программирования (знание основных элементов программирования и использование этих знаний на практике — самостоятельное создание простейших программ и анимаций);

    — развивающие задачи: развитие логических функций; формирование речи, внимания, интереса к теме информатики; развитие инициативности и самостоятельности;

    — воспитательные задачи: создание условий для воспитания трудолюбия, дисциплинированности, сосредоточенности, силы воли, терпения, настойчивости, сопереживания, коммуникабельности, умения работать в команде.

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Высшее профессиональное образование, Воронежский экономико-правовой институт, квалификация: психолог, преподаватель психологии по специальности: "Психологии".от 23 июня 2005 №38.

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Курсы повышения квалификации 16.09.2024-27.09.2024 г.г. МБУ ДПО СЦРО

Курсы повышения квалификации 18.03.2024-29.03.2024 г.г. МБУ ДПО СЦРОМБУДО СЦРО, "Проектирование и организация образовательной деятельности в соответсвии с требованиями ФГОС ДО", 2024 год

Клевер-лаб, «Духовно - нравственное воспитание и развитие ребенка в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 2024 год

БелИРО, «Основы логики  визуального программирования в системе дошкольного образования», 2024 год

МБУДО СЦРО, "Организация педагогического сопровождения формирования знаний и  навыков безопасного поведения воспитанников и обучающихся при угрозе возникновения черезвычайных ситуаций", 2023 год

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

Диплом о профессиональной подготовке, Белгородский государсвенный национальный исследовательский университет, по программе "Дошкольное образование", квалификация: воспитатель, от 17 июля 2017 года №1192-66

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 14 лет

Педагогический стаж — 6 лет

Стаж по специальности — 6 лет

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №25 «ТРОИЦКИЙ» СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

О себе

"Доброе сердце ребёнка - счастье родителей, а доброе сердце воспитателя - счастье детей", так гласит народная мудрость, и в самом деле труд воспитателя нелёгкий и очень ответственный, требующий терпения и внимания, мудрости и душевной щедрости, творческой инициативы и умения организовать.
- Моя профессия – воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства. Последние 10 лет работаю воспитателем в МБДОУ ДС №25 "Троицкий".
- Почему решили стать воспитателем?
- Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают тепло в глазах воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Их внимание, доброта, забота остались в моей душе навсегда. Уже тогда в детстве, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
- Какие, по вашему мнению, нужны особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?
- Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основу педагогической деятельности.
- Расскажите, какие они современные дети?
- Невозможно ответить однозначно. Современные дети очень разносторонние. Им интересны не только игрушки, но и многое из жизни человека, окружающего мира, природы. Дети очень информированы, любознательны. Дошкольники стали более живые, шумные, эмоциональные. Они хорошо запоминают стихи и песни. Но, несмотря на живость, их физическое развитие достаточно слабое, многие дети не очень любят заниматься физкультурой. Предпочитают компьютерные игры сюжетно - ролевым. Их родителям очень сложно: все хотят иметь хороший заработок, создать ребёнку прекрасные условия, поэтому они порой забывают о том, что необходимо и провести время со своим ребёнком. Взрослые очень увлеклись ранним интеллектуальным развитием, порой забывают о такой составляющей, как игра, мало кто из родителей играет с детьми, поэтому им ничего не остаётся, как смотреть телевизор, играть в телефон или планшет. Нарастает дефицит ласки и родительского внимания. Ребёнок общается со сверстниками или взрослыми только в детском саду или на детской площадке. При этом они хорошо знакомы со сложными техническими устройствами, порой лучше взрослых. Современному ребёнку свойственны самые разные черты, они неоднозначны. Но одно можно сказать точно: с ними очень интересно!
- Что является самым сложным в вашей работе?
- Работать воспитателем сложно и трудно, потому что это ответственность за жизнь и здоровье детей, за себя, как образец культуры, за каждое своё слово и действие. Это работа, требующая постоянного самоконтроля и самоотдачи, невероятных физических и эмоциональных затрат, неиссякаемых внутренних источников знаний, добра, любви и творчества.
- Чем увлекаетесь в свободное от работы время?
- Большую часть времени провожу на работе, но, несмотря на это, успеваю выполнять и свои семейные обязанности. В свободное время люблю себя побаловать увлекательной книгой, устроить небольшой праздник для души, ведь чтение – это открытие в совсем другой мир и прожить несколько мгновений в этом мире очень здорово! 
- Какой совет может дать опытный воспитатель молодым педагогам?
- Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернётся к вам сторицей. Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом. Сделать родителей своими союзниками в деле. С какими бы трудностями не пришлось столкнуться начинающему педагогу при работе с детьми, не стоит отчаиваться и «опускать руки», ведь за свои труды вы обязательно будете вознаграждены счастливым блеском глаз и лучезарными улыбками своих воспитанников.

- Какое приоритетное направление вашей деятельности с детьми?

Целью моей педагогической деятельности является развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через исследовательскую деятельность.

Организуя такую работу, стараюсь сделать так, чтобы исследовательская деятельность представляла собой самостоятельную деятельность, не заданную заранее в виде жесткой схемы, а построенную самими дошкольниками по мере получения новых сведений об объекте. Это дает возможность ребенку включиться в практическую деятельность.

Стараюсь, чтобы познавательная задача исследовательской деятельности была четко сформулирована, поскольку ее решение требует анализа, соотнесения известных и неизвестных данных. В ходе деятельности дети высказывают свои предложения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения задачи, таким образом, развивая познавательный интерес к окружающему миру.

Одно из направлений детской исследовательской деятельности, которое использую, это опыты и эксперименты. Их провожу как на занятиях, так и в свободной самостоятельной и совместной деятельности. Дети с огромным удовольствием проводят опыты и эксперименты с объектами неживой природы: песком глиной, снегом, воздухом, камнями, водой, магнитом и пр.

   

     

Воспитанники детского сада являются победителями и призерами  конкурсов интеллектуальной, творческой и спортивной направленности.

       

Команда "Кибернетики" стала призёром интеллектуального марафона «#ВсеЗнайки»

Соревнования по аэробике в рамках муниципального этапа XV Спартакиады городских дошкольных образовательных учреждений Старооскольского городского округа.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie